- Home
- Возврат
Возврат
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента получения (Статья 26.1. КоАП РФ Дистанционный способ продажи товара п.4).
Для возможности возврата товара должны быть соблюдены следующие условия:
- Сохранен товарный вид
- Сохранена полная комплектация товара
- Упаковка комплектующих и самого товара не нарушена, не имеет надписей
- Отсутствуют следы монтажа изделия
- Товар не устанавливался/не был в употреблении
- Сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки - фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки. (За исключением тех случаев когда товар уже был доставлен с дефектами коробки или надписями. Для подтверждения этого и возврата, лучше делать фото упаковки сразу при получении груза от курьера)
- Наличие чека или любых других документов, подтверждающих факт покупки
Покупатель не может отказаться от покупки товара, выполненного по индивидуальному заказу или поставленного под заказ с фабрики или европейских складов.
Все затраты при данном виде возврата осуществляются за счет покупателя.
В случае возврата заказа из регионов России - груз нужно упаковать и отправить на ПВЗ СДЭК г Домодедово ул Лесная 21. Получателем указать "ООО Элси" +7(495)979-05-80. Чтобы получить возврат денег - отправить нам на емайл скан полученной накладной в СДЭК и номер карты для возврата.
Возврат товара ненадлежащего качества (Брака)
На каждый товар, устанавливается срок гарантии, указанный производителем (чаще всего от 1 до 5 лет). По завершению данного срока, претензии по браку не принимаются.
Виды брака
Технический | Изделие не соответствует заявленным техническим характеристикам (Например - яркости, цветности, режимам работы и т.д) |
Скрытый | Обнаруживается во время эксплуатации товара или после установки изделия (Например - дефект стекла в плафоне проявляющий только после включения лампы, кривое крепление, поврежденный цоколь и т.д) |
Явный | Данный вид брака обнаруживается при выполнении обычного визуального осмотра при получении товара (Например - битый или мятый плафон, трещина в плафоне, неправильно окрашенные элементы и т.д) |
В случае обнаружения любого из описанных дефектов, покупатель присылает фото или видео (или описывает дефект текстом если его невозможно отобразить на фото) на емайл указанный в верхней части сайта.
В письме должна присутствовать следующая информация:
1. Номер заказа или отправления
2. Артикул изделия
3. Описание брака
4. Требование клиента
5. Фото/видео подтверждения дефекта (или подробное текстовое описание в случае если дефект нельзя отобразить на фото)
Почему мне отказали в возврате товара?
Причиной отказа в возврате товара ненадлежащего качества может быть следующее:
- Дефект возник из-за действий покупателя и неправильной эксплуатации товара (чаще всего неправильного подключения напряжения);
- Покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках (покупка уцененного товара);
- Срок действия гарантии производителя закончился.
Бракованный товар или его часть заменяются на новые. По желанию клиента товар может быть заменен на любой другой соответствующей стоимости. В случае невозможности заменить товар, осуществляется возврат денежных средств и компенсация расходов покупателя (если таковые были и их требование обоснованы).
Возврат брака для покупателей Москвы и Области осуществляется выездом курьерской службы магазина и за счет магазина. Для покупателей из регионов - отправка нового товара и возврат старого осуществляется через ТК СДЭК, Боксберри или Деловые Линии, за счет магазина.
Возврат товара по причине ошибки магазина
Причины для возврата по ошибке интернет-магазина:
- Неправильная/неполная комплектация заказа или товара
- Несоответствие товара описанию на сайте
- Пересортица в упаковках у производителя (артикул или наклейка на коробке одна, товар внутри другой)
Все замены по данному виду брака производятся за счет магазина.
ВАЖНО: При данном возврате товар также принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками, наклейками, без следов эксплуатации.